В фокус властей попал маршрут Т-31: проведены мониторинг и анализ

В фокус властей попал маршрут Т-31: проведены мониторинг и анализ

Центр развития транспортных систем опубликовал итоги мониторинга работы в вечерние часы пик автобусного маршрута Т-31. Мероприятие проходило 1 февраля с 17.45 до 20.00 на остановке общественного транспорта "Сбербанк" по ул. Академика Сахарова...

В мониторинге приняла участие консультант аппарата Уполномоченного по правам человека в Нижегородской области Ирина Коробкова.

Ранее граждане жаловались на переполненность автобусов маршрута в районе данной остановки.

Как отметили участники мониторинга, на остановке скапливалось от 2 до 30 пассажиров, ожидающих автобусы различных маршрутов. Их количество изменялось в зависимости от окончания рабочего дня в расположенных поблизости предприятиях и организациях. После 19.30 на остановочном пункте оставалось от 2 до 9 человек. Интервал движения на Т-31 был стабильным, в промежутке 11-20 минут. Влияние на него оказывало затруднение движения транспорта на улице Ванеева в вечернее время.

"В целом можно отметить, что маршрут справляется с пассажиропотоком в вечерние часы пик. В отдельные моменты заполняемость автобусов оказывалась близкой к максимальной. Зафиксирован один случай в районе 18.40, когда в автобус не смогли войти 5 пассажиров, они уехали на следующем автобусе через 11 минут. При этом автобус был заполнен на 2/3. По итогам мониторинга сделан вывод о необходимости выпуска дополнительных автобусов на маршрут в часы пик либо увеличении вместимости используемых транспортных средств. Перевозчик об этом уведомлен», – отметил по итогам мероприятия заместитель директора ГКУ НО «Центр развития транспортных систем" Дмитрий Рябушев.

По словам директора ООО "Максимус" Дарьи Анисимовой, выпуск автобусов на маршруте Т-31 соответствует расписанию. В настоящее время один из автобусов малого класса заменен на транспортное средство среднего класса. Еще одна машина проходит обкатку, на линию ее планируют выпустить в начале следующей недели. Кроме этого, руководство пассажирского предприятия в связи с обращением Центра развития транспортных систем планирует приобрести для работы на маршруте дополнительные автобусы среднего класса. Выпуск дополнительных машин в настоящее время сдерживает нехватка у перевозчика водителей.

От себя добавим, что можно по-разному относиться как к результатам этого мониторинга, так и к самому этому инструменту оценки реальной ситуации. Нас в этом контексте больше радует решение о предстоящем увеличении машин на маршруте - этот сопряженный с серьезными финансовыми затратами шаг, а также стоящая за ним необходимость его принятия, говорят сами за себя. Такой сценарий внушает оптимизм, причем сразу по двум причинам: 1) в автобусах Т-31 станет свободнее, и они станут ходить чаще; 2) ни один предприниматель не станет инвестировать столь серьезные средства, не будучи уверенным, что останется на рынке - как минимум в перспективе ближайших нескольких лет.

Напомним, что ранее мы сообщали, что по данным "Ситикард", среди восьмерки лидеров города по количеству проданных билетов присутствуют лишь маршруты с литерой Т в названии. 

Оцените материал
(0 голосов)