Сергей Гостев: "Нужно понимать логику властей и жаловаться правильно"

Сергей Гостев: "Нужно понимать логику властей и жаловаться правильно"

Почему многие жалобы и предложения, направляемые жителями Цветов в адрес чиновников различного уровня, не имеют ответа в виде желаемых решений, а лишь порождают реакцию в виде вежливых отписок? Наш собеседник знает ответ...

Общественный деятель Сергей Гостев имеет большой опыт общения с чиновниками и считает, что в большинстве случаев причина в непонимании логики принятия решений властными структурами.

"Не так давно я читал о судьбе жалобы, поданной в адрес президента России по поводу проблемы с мигрантами в Цветах, - поясняет Сергей. - Знаю я и о том, что ответ на жалобу пришел, но не от Администрации президента, а от самого Многофункционального миграционного центра, смысл которого, честно говоря, был известен заранее: мигранты имеют право гулять, где хотят, а органы правопорядка не зафиксировали ни одного нарушения закона с их стороны. И что дальше? А ничего.

Логика действий чиновников заключается, во-первых, в том, чтобы идти путем наименьших усилий - в принципе многие предпочитают такой путь, а чиновники такие же люди, загруженные работой. А во-вторых, если властная структура, "спустив вниз" вашу первую жалобу, не получает повторной жалобы, она автоматически считает, что проблема решена. Так что если вы хотите добиться адекватного решения, пишите ещё. И ещё. И ещё. И каждый раз прикладывайте копии этих отписок. Только лишь тогда Администрация президента начнет тормошить тот же ММЦ всерьез, требовать принятия каких-то практических мер.

И еще: направляйте жалобы через ваших депутатов - их запросы власть не имеет права игнорировать. С одной лишь поправкой: депутат должен быть открыт для своих избирателей. А отсюда еще один совет: общайтесь со всеми кандидатами, ходите на выборы, голосуйте. Потому что это действительно работает".

Оцените материал
(4 голосов)